Темпы роста таковы, что Gartner поднял свой прогноз годовых продаж до 986 млн устройств. Как и предсказывалось, лидеры роста – Индия и Китай. Весь азиатско-тихоокеанский регион за квартал увеличил продажи телефонов на 54,7%, до 80,8 млн устройств. В Западной Европе продажи в 3-м квартале выросли на 1,3% по сравнению с результатами прошлого года, до 41,3 млн устройств. Продажи телефонов на замену предыдущим снизились, так как покупатели ждут выгодных предрождественских предложений. В Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке рост составил 19%, до 48 млн устройств. Рынок Северной Америки вырос на 12%, до 40,8 млн телефонов. Nokia сохранила лидерство среди производителей телефонов с долей 35,1%, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Компания увеличила свою долю на всех рынках, кроме Северной Америки. Номер два на мировом рынке, Motorola, выросла на 2%, до 20,7%, Samsung остался третьим с 30 млн проданных устройств и долей рынка 12,2%. Продажи Sony Ericsson составили 19,4 млн устройств, а LG пожинал плоды успеха серии Chocolate с 15 млн телефонов. BenQ Mobile закончил квартал с 6 млн проданных устройств.
Большое влияние на продажи в 3-м квартале оказали контент-ориентированные модели телефонов. Такие устройства, как MP3-плееры Sony Ericsson Walkman и Nokia's Xpress Music, составили львиную долю продаж телефонов на замену, в частности, в Японии они дали 68% продаж квартала.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3272.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»