Мобильный оператор 3UK обнародовал результаты исследования, изучавшего мобильные предпочтения 2000 молодых людей в возрасте 16-24 лет. По данным компании, для этой аудитории «мобильный телефон станет в будущем главным розничным каналом покупки музыки». Данные исследования показывают, что музыка, покупаемая по мобильным телефонам, - наиболее быстрорастущий сегмент рынка, рост которого в 2005 году составил 100%. Если такие темпы роста сохранятся, то в ближайшие пять лет мобильные покупки музыки могут превысить сделанные с ПК. По данным опроса 3UK, 60% респондентов уже покупали музыку по мобильным каналам. Новым коммерческим пространством для продавцов музыки становится время вынужденного безделья: две третьих опрошенных говорят, что покупают музыку во время поездок в транспорте, а половина заинтересована в покупке музыки по дороге из клуба домой. Половина опрошенных моложе 21 года предпочитает платить за мобильную музыку по общим мобильным счетам, а не наличными или по кредитным картам. По мнению 60% респондентов, «CD умрут не позже чем через пять лет». А 85% из них согласны с тем, что мобильные покупки имеют положительное значение для окружающей среды.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3174.html