Компания Propagator располагает целым рядом различных решений на базе Java 2 Micro Edition. По словам Артема Литвинова, директора по развитию ЗАО <Мобильные Технологии>, все решения универсальны в своем классе, поэтому путем управления контентом и схемой тарификации контент-провайдеры могут на их базе создавать продукты под практически любые целевые группы. <Так или иначе все наши решения направлены на предоставление конечным пользователям более удобного интерфейса для взаимодействия с дополнительными услугами, что для контент-провайдеров выливается в значительный рост объема продаж - пользователю не надо запоминать код, сервисный номер и т.п.>, - отмечает Артем Литвинов.
Зарубежные контент-провайдеры довольно давно используют различные Java-приложения в рамках своей деятельности. Наиболее передовой компанией в данном вопросе является мировой лидер в области распространения приложений для различных мобильных платформ - компания Handango. В России полноценные подобные решения пока отсутствуют.
А вот как ситуацию прокомментировал исполнительный директор компании АртФон Сергей Богодухов: <Подобные решения все больше разворачивают услуги по доставке мобильного контента лицом к абоненту. Отсутствие <дружественного пользовательского интерфейса> превращало процесс использования SMS-сервисов в нелегкую, а для многих абонентов и в практически невыполнимую задачу, к тому же совершенно незащищенную от ошибок. Предложенный ЗАО <Мобильные технологии> продукт избавлен от подобных недостатков, что позволяет надеяться на успех продукта у пользователей SMS-услуг>.
По мнению специалистов ЗАО <Мобильные Технологии>, в настоящий момент Java-решения не способны полноценно заменить традиционные каналы продажи услуг, а могут лишь эффективно их дополнять. Однако в перспективе возможно некоторое смещение акцентов и рост доли продаж через подобные продукты. <В настоящий момент мы видим рост стоимости рекламы в традиционных каналах продаж услуг, определенное снижение спроса на услуги по загрузке мелодий звонка и логотипов. В результате рентабельность многих каналов снижается, а от падения спроса страдают компании, подписавшие в конце прошедшего года долгосрочные рекламные контракты. Все это происходит на фоне роста интереса конечных пользователей к самой технологии Java, ростом парка современных мобильных телефонов. При этом стоимость наших решений, благодаря ряду ноу-хау, невысока и сравнима со стоимостью одного рекламного модуля в хорошем канале продаж. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее>, - комментирует исполнительный директор Александр Иванин.
ЗАО <Мобильные Технологии> не боится конкуренции со стороны АртФон т.к. специализируется на работе прежде всего с розничными сетями, которые являются неконкурентными каналами - в подавляющем большинстве ритейлеры работают только с одним контент или сервис-провайдером. Поэтому ЗАО <Мобильные Технологии> готовы к диалогу и с другими участниками рынка. В настоящий момент идут переговоры с рядом контент-провайдеров, среди которых несколько лидеров рынка. По словам сотрудников ЗАО <Мобильные Технологии>, АртФон просто проявил большую оперативность в анализе и принятии решения по сравнению с остальными участниками рынка.
Решениями Propagator также заинтересовался ряд операторов связи и издательских домов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/316.html