Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Итоги II Международного саммита "Wireless content & DRM - 2006"

10 ноября, 2006
8 ноября 2006 г. в Москве в отеле «Марриотт Гранд» состоялся II Международный саммит «Wireless content & DRM - 2006». Организатором саммита выступила компания AHConferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России.

Мероприятие собрало около 100 делегатов, среди которых были представители сотовых операторов (МТС, Мегафон, Скай Линк, СМАРТС), производители мобильных телефонов (Ericsson и др.), интернет- и медиакомпании (Газпром-Медиа и др.), контент-провайдеры (SafeNet, Next Media Group, INFON, SPN Digital Media, Информ-мобил, NIKITA, СМС Медиа Солюшенс, АУДИОТЕЛЕ и др.) правообладатели контента (Sony BMG Russia, Централ Партнершип, RMG Records, RADIO CLASSIC RUSSIA, Мистерия+ и др.), отраслевые СМИ.

В фокусе конференции были взаимоотношения между ведущими игроками на быстрорастущем рынке мобильного контента. Впервые подробно рассматривались вопросы защиты контента с помощью DRM (Digital Rights Management) от незаконного копирования и распространения.

Директор департамента развития новых продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг отметил, что сложившийся формат продажи контентных услуг без участия оператора привел рынок к серьезным проблемам качества и ассортимента предложения. Теперь оператор должен принимать более активное участие в нацеленном продвижении контентных услуг и развивать взаимоотношения с правообладателями.

При запуске новых контентных услуг необходимо четкое понимание аудитории этой услуги, особенностей ценообразования и продвижения для данной аудитории, говорит Ройтберг. При этом стратегическая роль оператора заключается в поддержании здоровой конкуренции между контент-провайдерами и прозрачности построения контентного рынка, а также создании системы брендированных операторских продуктов/порталов с максимально полным спектром мобильных контентных услуг.

По словам президента Next Media Group Тимофея Бокарева, к концу 2006 года прогнозируется рост числа пользователей КПК, смартфонов и коммуникаторов до 1,2 млн. человек. И WAP сейчас переживает «второе рождение». Операторы предлагают сервисы по его автоматической настройке, контент-провайдеры продолжают активно рекламировать мобильный контент, который можно скачать только через WAP.

Начальник департамента по новым технологиям и проектам Мегафон Денис Ночевнов отметил, что WAP-портал имеет возможность «кастомизации» под регион привязки и тип абонента – тип телефона, тарифного плана, профиля потребления услуг и т.д.

По мнению директора НП "Национальная Федерация Производителей Фонограмм" Алексея Угриновича, зона интернета и распространения мобильного контента являются зонами исключительных прав правообладателей. При этом право на мобильный контент и интернет находятся вне зоны деятельности обществ по коллективному управлению правами. Поэтому с целью формирования цивилизованного рынка цифрового музыкального контента создана База Данных правообладателей с информацией об авторах и владельцах фонограмм. DRM на сегодняшний день является единственным инструментом регулирования рынка цифрового музыкального контента. Это и приведет к постепенноему замещению незащищенного контента контентом с DRM.

Руководитель отдела IT-проектов Централ Партнершип Елена Пикунова рассказала о необходимости проведения тендеров на создание java-игр по кинолицензиям. Начальник отдела связи Федерального центра информатизации ЦИК РФ Александр Сапожников презентовал на конференции систему представления избирателям информации Государственной автоматизированной системы «Выборы» о подготовке, ходе и итогах избирательных кампаний на абонентские устройства мобильной связи.

Особый интерес был вызван докладом управляющего директора BrandAid Russia Елены Станишевской, рассказавшей о бренде как одном из инструментов контент-провайдера. Если контент уникален, то бренд развивается на «плечах» контента, за счет уникальности. Если в контент не уникален (а в большинстве случаев, это так: музыка, игры, картинки), то роль бренда возрастает автоматически. В данном случае бренд, используя преимущества дифференциации, играет роль своеобразного гаранта значимых для потребителя выгод. Успех контент-провайдера – линейная функция от количества размещаемой рекламы (в 2005г., по разным оценкам, 70% от доходов провайдеров направлялась в рекламу).

А уже 28 февраля 2007 г. в Москве в отеле Марриотт Гранд компания AHConferences пригласит участников рынка на III Международный саммит «Wireless Content & 3G - 2007». Главной темой этого мероприятия станут вопросы проектирования 3G-сетей, покрытия, производительности и продвижения на российский рынок. Свое участие уже подтвердили J'son & Partners, МТС, Мегафон, Скай Линк, Next Media Group, Infon.

После медленного старта услуги третьего поколения (3G) наконец овладели сознанием людей. Относительная сложность 3G-радиосетей препятствует предоставлению 3G-услуг, и поэтому основные игроки отечественного сотового рынка занимают выжидательную позицию и совсем не торопятся с переходом на новые стандарты. Но в ситуации, когда телефонные трубки стали меньше и получили повсеместное распространение, а рынок 3G-контента имеет реальную перспективу, операторы и контент-провайдеры должны сосредоточить свои усилия на предложении современных, более прибыльных, услуг, чтобы окупить инвестиции и сохранить свою клиентуру. Ведь сети третьего поколения открывают перед пользователями много новых возможностей. Об этом и многом другом можно будет узнать, посетив самое первое крупное мероприятие 2007 года в области мобильного контента.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3154.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Денис Ночевнов.
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]