Вещи, которые можно купить через Intsagram, помечены специальным синим ярлыком с соответствующей надписью - «Оплатить через Инстаграм». Достаточно нажать на кнопку, а затем указать адрес электронной почты, чтобы продавец завершил оформление заказа. Затем будет предложено ввести информацию для доставки и выбрать метод платежа.
Ранее покупки в Instagram можно было совершать только после загрузки страницы товара с веб-сайта ритейлера. При такой схеме пользователи часто оставляли товары в корзинах, разочаровавшись в длительном и не очень удобном процессе оформления заказа. Теперь покупки можно совершать прямо в приложении, что, как надеется компания Цукерберга, привлечет людей и мотивирует их делать больше покупок. Недавно Facebook заявил, что планирует сосредоточиться на мобильных платежах и электронной коммерции.
Пока платежная информация, хранящаяся у Facebook, будет использоваться только в Intagram. Однако в будущем для компании будет достаточно просто реализовать похожую опцию и в других своих приложениях, включая популярный мессенджер WhatsApp, у которого более миллиарда пользователей. Одновременно ведутся работы над отдельным продуктом, включающем технологию блокчейн и WhatsApp. Судя по свежей информации, в ближайшем времени в мессенджере появится собственная криптовалюта.
Instagram полагает, что мобильный шопинг в приложении может стать неплохим источником выручки для компании - за каждую проведенную транзакцию компания Цукерберга получает комиссию от ритейлера. В прошлом году сообщалось, что Facebook готовит отдельное приложение для шопинга. В понедельник команда Instagram сообщила, что около 130 млн человек ежемесячно тапают на продуктовы тэги в шопинг-постах.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31458.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»