Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Зачем приложениям на iPhone бесплатный пробный период

23 мая, 2018
Зачем приложениям на iPhone бесплатный пробный период Независимые разработчики всегда были важной частью App Store, исправно поставляя экосистеме iOS инновационные идеи, которые часто вырастали до по-настоящему хитовых приложений и даже становились частью «яблочной» мобильной операционной системы. Таким независимым создателям приложений, обычно работающим в одиночку или небольшими командами, приходится решать проблему, незнакомую крупным студиям или приложениям с венчурным финансированием, а именно: чтобы выживать, им приходится брать деньги за свои приложения.

Огромное разнообразие App Store приводит к ситуации, когда пользователь ищет приложение, находит то, что ему нужно, но, видя ценник в 99 центов, решает не тратится на него, при этом являясь владельцем телефона за 1000 долларов. Хотя 88% приложений для iPhone и помечены броской отметкой «бесплатно», на самом деле львиная их доля содержит микротранзакции и/или частые раздражающие рекламные ролики. Иногда разработчики зарабатывают, продавая персональные данные пользователей.

Решением проблемы могут стать реализованные на уровне App Store пробные периоды для знакомства с приложениями. Демо-версии, существующие сейчас в не вполне удобно виде paidmium-контента на iOS. Сервисы, работающие по подписке, давным-давно активно и успешно используют пробный период для заманивания пользователей. Однако, в App Store такой возможности нет до сих пор.

Тема пробных периодов для приложений под iPhone всплыла на прошлой неделе, когда была создана свободная коалиция разработчиков, чьей целью было поставлено повлиять на Apple через общественные каналы, чтобы в июне 2019 года такие пробные периоды можно было реализовать в любом приложении. На момент публикации статьи об участии в коалиции заявили 470 разработчиков.

Apple уже сделал несколько широких шагов навстречу независимым разработчикам. В частности, приложения и игры от маленьких студий получили специальную пометку в App Store, в магазине появился специальный раздел для инди-игр, где собраны любопытные проекты от разработчиков-одиночек и небольших команд.

Редизайн App Store, который был представлен вместе с iOS 11, также сделал независимые приложения более заметными. Теперь пользователям может посмотреть подборку схожих приложений, почитать интервью и истории создания. Согласно данным Sensor Tower, после редизайна фичеринг в App Store серьезно увеличивает число загрузок приложений. Скачивания игры дня выросли на 802%, а приложения – на 685%.

Впрочем, пробные периоды – отнюдь не палочка-выручалочка для независимых разработчиков. Однако статистика показывает, что даже обходной маневр с помощью «полной» и «лайт» версии одного и того же приложения (платной/бесплатно), удается заметно увеличить количество платных пользователей при прочих равных условиях. Характерен пример подписочных сервисов. Музыкальный потоковый сервис Spotify сообщает, что 60% его подписчиков согласились на плату после пробного периода. Пробный период для приложений с подпиской варьируется от 3 до 365 дней, для них есть даже специальный раздел в App Store «попробуй бесплатно». Однако, у приложений, предполагающих единовременную оплату, такой опции нет.

Фото - http://www.ethann.com/

.

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31223.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Slate  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]