Компания VEEKER, предоставляющая американским пользователям сервис мобильного доступа к интернет-ресурсам, и социальный интернет-сервис для молодежи YouthNoise запустили бесплатный сервис, призывающий молодых избирателей использовать их мобильные телефоны с видео для обмена мнениями и впечатлениями в день выборов 7 ноября. Сняв видео, его можно послать в виде MMS сообщения на сайты http://www.youthnoise.com, http://www.veekthevote.com и http://www.veeker.com. Сервис, который назван Veek the Vote 2006, призывает пользователей снимать и показывать другим происходящее на местных избирательных участках, политические демонстрации и митинги протеста, вечеринки в день выборов и другие связанные с выборами события и мероприятия. Сервис представляет собой важное доказательство того, что концепция Web 2.0 набирает обороты, заставляя обычных пользователей заниматься гражданской журналистикой. В исследовании в октябре 2006 года исследовательская компания Telephia сообщала, что более 8 млн американских пользователей когда-либо снимали видео с помощью своего телефона. «Молодежь в США, как и почти все остальные, очень воодушевлена предстоящими выборами. Они чувствуют, что это важный момент, - говорит генеральный директор YouthNoise Джинджер Томсон. – Мы хотим, чтобы они снимали и присылали свое видео, вовлекая таким образом в действие других молодых американцев и призывая их становиться частью политического диалога в стране».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3106.html