Если сегодня взглянуть на ленту новостей в приложении Instagram для Android или iPhone, то можно обнаружить, что «старые» посты от друзей теперь появляются выше, чем более свежие публикации. Это заработал новый алгоритм формирования новостной ленты в Instagram, помещающий «лучшие» посты в самый верх списка.
В марте Instagram сообщил, что планирует отказаться от публикации постов в строгом хронологическом порядке, вместо этого отдавая наивысший приоритет материалам, «которые почти наверняка заинтересуют пользователей». Приоритет посту отдается в зависимости от содержимого, актуальности и ваших отношений с человеком, который его опубликовал.
Новый алгоритм Instagram похож на принципы формирования ленты новостей в Facebook, родительской компании приложения. И это сходство не случайно. Эксперты компании Цукерберга давно поняли, что пользователи хотят читать важные именно для них посты, а они не обязательно являются самыми новыми.
Поскольку практически никто не следит за публикациями 24 часа в сутки (спать-то надо!), мы пропускаем интересные посты от друзей и прочих важных для нас аккаунтов. Особенно часто это происходит, если друзья живут в других часовых поясах.
Как заявляет Instagram, в среднем пользователи пропускают 70% постов в новостной ленте. Вместе с ростом аудитории, а число ежемесячно активных пользователей приложения недавно превысило 400 млн, растет и число публикуемых фотографий и видео. Именно поэтому компания реализовала новый алгоритм ранжирования постов в ленте новостей.
Разумеется, изменения вызвали обеспокоенность профессиональных пользователей Instagram и брендов. Новый алгоритм может привести к тому, что их посты станут видны заметно меньше аудитории. Впрочем, популярность платных рекламных постов в Instаgram может вырасти. В начале прошлой недели сервис начал запуск новых инструментов для пользователей, призванных помочь брендам справиться с последствиями смены алгоритма в новостной ленте.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30379.html