БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
На торжественном награждении «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» компания INFON была удостоена серебряной награды в категории «Высокотехнологичные товары и услуги». Это заслуженная награда компании, еще одно подтверждение лидерства на рынке мобильных услуг России.
«Для нашей компании получение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» - это признание правильной маркетинговой стратегии авторитетным жюри конкурса. Эта награда предназначена тем компаниям, которые нацелены на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. В категории «Высокотехнологичные товары и услуги «золото» никто не получил. Серебро разделили INFON и российский сотовый оператор «МТС». Мы счастливы и благодарим жюри конкурса за то, что наша работа оценена по достоинству. INFON может смело считаться одним из лучших брендов в телекоммуникационной отрасли», - отметил генеральный директор ЗАО «Мобикон» Кирилл Шрамко.В марте 2006 года ЗАО «Мобикон» объявило начале процедуры ребрендинга. Основные изменения в рамках ребрендинга коснулись замены логотипа, редизайна основных рекламных носителей, изменения дизайна WEB и WAP сайтов. Решение об изменении фирменного стиля INFON было принято к пятилетию существования компании на рынке и обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиям пользователей мобильного контента. Концепция ребрендинга подразумевала, прежде всего, ориентацию на потребителей мобильного контента, которая заключается в соответствии их стилю и образу жизни.
«INFON – инновационная компания российского рынка дополнительных услуг связи, и наша задача всегда быть первыми, предвосхищать тенденции рынка, чувствовать потребности абонентов, предоставляя самые лучшие условия и самый качественный контент, для выстраивания долгосрочных отношений и укрепления лояльности», – говорит Брэнд менеджер компании INFON Алена Дмитриева..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3024.html