Проект ориентирован на бизнесменов, которые получат свободный доступ ко всему редакционному контенту с сайта Forbes.com, включая последние новости, биржевые сводки, финансовые таблицы и графики. Пользователи смогут пользоваться HTML- или WAP-версией сайта со смартфонов, включая Motorola Inc. Q, Palm Inc. Treo и Research In Motion Ltd.’s BlackBerry.
Выход Forbes в мобильные каналы показывает, как изменилось восприятия печатными СМИ новых каналов распространения. Десять лет назад, на заре Интернета, газеты и журналы очень медленно воспринимали новые возможности. Сейчас же они один за другим выходят с беспроводными предложениями. Группа Washington Post Co. в прошлом месяце запустила мобильные версии газеты Beltway и журнала Newsweek; другие недавние запуски включают The New York Times, Time Magazine и The Wall Street Journal.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2992.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»