Похожие аналитические инструменты предлагала компания TestFlight, купленная «яблочной» компанией в феврале прошлого года. Пока разработчики отзываются об Apple App Analytics вполне положительно. В частности, Аарон Войновски, создатель приложения Musi для стриминга и управления музыкой с YouTube и Soundcloud, сообщает, что у Apple есть несколько уникальных функций, особенно полезных по сравнению со сторонними решениями. К примеру, Apple позволяет смотреть на удержание пользователей со дня его загрузки. Для Musi удержание пользователей в течение 30 дней составило порядка 20-25%.
Разработчик Musi также оказался особенно впечатлен одной панелью, информация на которой не представлена более нигде. Обладая этими данными, Войновски связался с веб-сайтами, на которых были размещены обзоры его приложения, и попросил обновить их в соответствии с апдейтом, который он выпустил для своего приложения.
«В App Analytics, к моему удивлению, самой важной панелью стала вкладка с источниками. Здесь вы можете посмотреть детальную информацию о сайтах, с которых заходят на страницу вашего приложения пользователи. Я был буквально шокирован, узнав, что сайты, на которых были опубликованы обзоры и статьи о Musi несколько лет назад, до сих пор генерируют загрузки».
Войновски надеется, что Apple продолжит развивать свой аналитический сервис для разработчиков, добавив статистику, которая уже есть у сторонних решений, предлагаемых App Annie, Flurry и другими компаниями.
Таким образом, разработчики приложений и игр для iOS получили от Apple бесплатный аналитический сервис который, к тому же, может предоставить уникальную и полезную статистику. Вряд ли «яблочная» компания остановится на достигнутом и, скорее всего, продолжит развивать свой продукт.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29649.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»