Приложение Riff, похоже, использует ту же стратегию, однако основной фокус в нем сделан на видео для Facebook. В социальной сети довольно много видеоконтента, особенно создаваемого самими пользователями.
Riff, как ни странно, напоминает «Нашу историю» в Snapchat, которая предлагает пользователям в самом приложении добавлять фотографии и видео к определенному тематическому проекту, которые затем монтируются в единый ролик. «Наши истории» невероятно популярны в Snapchat, генерируя десятки миллионов просмотров в ежедневно. Очевидно, что Facebook не прочь реализовать похожий сервис и для своей платформы.
Приложение Riff родилось в Facebook Creative Labs, проекте компании, который занимается созданием отдельных приложений. Джош Миллер, продавший свой стартап Branch компании Facebook в январе прошлого года, занимает пост менеджера по продукту Riff. Он также создал приложение Rooms для анонимных чатов в Facebook, которое вышло в октябре прошлого года. Однако, с тех пор никаких громких новостей по проекту Rooms не было.
Что касается Riff, то его уже можно скачать бесплатно в App Store и Google Play. Приложение локализовано на 15 языков, однако поддержки русского нет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29563.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»