Monument Valley официально была продана 2 440 076 раз в магазинах App Store, Google Play и Amazon Appstore (включая акцию с возможностью скачать игру бесплатно в Amazon Appstore). Львиную долю официальных загрузок сгенерировала iOS-версия игры, а запуск на Android привел к тому, что 95% пользователей играли в пиратские копии, как сообщил разработчик ранее. В общей сложности официальные продажи принесли разработчикам выручку в размере 5 858 625 долларов, а самым успешным днем стал запуск Monument Valley на iOS, когда за сутки игра сгенерировала 145 530 долларов.
Репутация Apple как провайдера платформы, позволяющей разработчикам неплохо зарабатывать, еще раз подтвердилась на примере ustwogames – 81,7% выручки Monument Valley пришлось на iOS, при этом всего 71,1% от общего числа официальных загрузок обеспечили владельцы iPhone и iPad. Игра была установлена в общей сложности на более чем 10 000 000 мобильных устройств, включая установки на несколько гаджетов под одним аккаунтом и значительное число пиратских загрузок.
Ustwo также поделилась статистикой трафика с объяснением знаковых пиков в истории игры. Как правило, пики трафика приходились на запуск игры на разных платформах, а также получение наград, фичеринг и Рождество. Впрочем, даже получение Apple Design Award в прошлом году на WWDC не может сравниться по эффекту на выход нового контента - дополнения «Забытые берега» (Forgotten Shores).
Кроме статистики продаж и загрузок, utswo также поделилась стоимостью разработки оригинальной игры и дополнения для нее. Monument Valley была создана за 55 недель и потребовала 852 000 долларов на свою разработку. Разработка дополнения «Забытые берега», на которую было потрачено 549 000 долларов, заняла 29 недель.
Также стоит упомянуть процент завершения игры пользователями. Monument Valley – один из немногих примеров платной игры без встроенных покупок, которая стала вполне успешной. Пройти Monument Valley можно менее чем за день. Тем не менее, всего 50% игроков, начавших играть, дошли до конца этого относительно короткого тайтла. 24% игроков в Monument Valley купили дополнение «Забытые берега». Несмотря на степень завершения всего в 5%, игроки почему-то предпочитают играть на более поздних уровнях, а не на тех, которые предлагаются в начале игры, особенно в оригинальной Monument Valley.
Несмотря на оккупировавшие верхние строчки рейтингов самых кассовых игр freemium-тайтлы, пример Monument Valley доказывает, что качественная игра вполне может быть изначально платной и при этом успешной.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29372.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»