«Загадочный мир» - не просто головоломка, но еще и история про зловещего колдуна и симпатичного дракончика. Колдун держит подругу дракончика в темнице, а игрок, то есть вы, помогает освободить пленницу. Путь до подземелий колдуна в «Долине Кристаллов» не близок – больше сотни уровней в сказочном лесу, городе, деревне, «парящих холмах».
История про колдуна и дракона в «Загадочном мире» – не только для галочки. Симпатичный толстенький дракончик будет в процессе игры вылетать на экран, радуясь вашим победам, а колдун, соответственно, злобно хихикать над поражениями. Кроме того, злой волшебник будет появляться и на игровом поле – каждые десять уровней его аватар с полоской жизни придется уничтожать, мастерски составляя комбинации из рун. Колдун – соперник не простой, так что он каждый раз будет выходить на бой с более мощным магическим арсеналом, всеми способами мешая вам выстраивать руны.
Пара этих персонажей не дает заскучать, разбавляя почти классическую механику «три-в-ряд». Приятно осознавать, что вы не просто двигаете красивые камушки по игровому полю, но еще и отважно сражаетесь с коварным противником ради благородной цели.
Сам по себе геймплей традиционный, но довольно разнообразный. Во-первых, задания в игре не однотипные – на некоторых уровнях нужно набрать определенное количество очков, на других – уничтожить некоторое количество рун для победы, ну и не забываем про бои с боссом-колдуном. Во-вторых, «Загадочный мир» постоянно меняет конфигурации игрового поля (с ростом уровней появляются также уничтожаемые препятствия и прочие «усложнялки), заставляя каждый раз планировать последовательность комбинаций рун. Ну и в-третьих, в этой головоломке есть масса особых комбинаций, без использования которых на тяжелых уровнях выиграть можно только случайно.
К примеру, если вы сумеете составить пять одинаковых рун углом, то на игровом поле появится мерцающая руна такого же типа, используя которую можно взорвать все «камушки», оказавшиеся поблизости. Если удастся поставить в вертикальный ряд не три, а сразу четыре руны одного цвета, то будут уничтожены все элементы по горизонтали. Соответственно, четыре одинаковых руны по горизонтали выбивают вертикальный ряд. Ну а если ваши тактические навыки позволят подгадать так, что рядом окажутся сразу пять одинаковых рун, то появится особо мощная «электрическая» руна, сметающая с игрового поля все элементы того же типа.
Комбинации рун и повышающаяся сложность вместе с меняющейся конфигурацией игрового поля заставляют тщательно продумывать каждый ход, если вы хотите выиграть. И это похвально, ведь «Загадочный мир» - головоломка. Так что не поленитесь, загляните в «Справку», иначе злобный колдун будет держать подругу дракончика в темнице до конца времен.
К счастью, ограничением в «Загадочном мире» служит не время, отведенное на решение головоломки, а количество ходов. Так что можно спокойно подумать, куда и какую руну двигать. Не получилось с первого раза? Можно повторить, пожертвовав одну «жизнь». Жизни в игре пополняются автоматически по «таймеру» (один час – одна жизнь), а также даются за победу. Если у вас осталось всего пара ходов, а победа близка, то за монетки можно докупить еще пяток ходов. Кошелек, кстати, можно пополнить через игровой магазин.
Для особо нетерпеливых «головоломщиков» или самых экстренных случаев разработчик ввел в «Загадочном мире» бустеры, они всегда доступны в нижней части экрана. С их помощью можно быстренько расчистить игровое поле и пройти уровень. Разумеется, запас бустеров ограничен, а пополнить его можно опять же через встроенные покупки.
Я прошел первые два десятка уровней, потратив пару бустеров просто из интереса. Дефицита жизней тоже замечено не было. Также, один-единственный раз я соблазнился на покупку пяти ходов, хотя этого можно было и не делать.
Признаюсь, я не фанат классических головоломок типа «тетриса», «линий» и тысяч современных вариаций на их тему. Даже «великая и ужасная» Candy Crush Saga меня не очень впечатлила (конфетки показались фальшивыми и несъедобными). А вот «Загадочный мир», несмотря на отсутствие некоторого лоска игрушек от крупнейших студий, неожиданно увлек своей уютной «домашней» графикой и на удивление разнообразным геймплеем. Ну и прогресс по фэнтезийной карте, а также регулярные сражения с колдуном сохраняют интерес к игрушке. Впереди еще много длинных ноябрьских вечеров, так что я обязательно дойду по карте как минимум до пасторальной ветряной мельницы, уж очень мне понравился пейзаж.
С колдуном в игре "Загадочный мир" я сражался на планшете iPad, любезно предоставленном компанией Apple.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29161.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»