Магазины заполнили недорогие Android-планшеты и планшетофоны, оттянув на себя за три года часть доли iPad в условиях общего роста рынка. Основной причиной падения продаж iPad послужило нежелание Apple предложить сколько-нибудь заметную скидку даже на базовую модель iPad. Очевидно, что во главу угла «яблочная» компания поставила доходы.
История iPad показательна, ведь Apple установил на свои только что анонсированные смарт-часы Watch довольно высокую начальную цену – 359 долларов. Для девайса, служащего главным образом дополнением к iPhone, цена может оказаться слишком высокой. Ценовая политика Apple по отношению к смарт-часам идет в разрез с ценовой философией iPad, который предлагал в 2010 году больше за сравнительно меньшую цену. Кроме того, не стоит забывать, что любители девайсов Apple еще и привязаны к ежегодным циклам обновления iPhone и iPad.
Продать третий гаджет ценителям «яблочных» девайсов далеко не то же самое, что продать первый или второй. Вот почему сейчас очень сложно предсказать объемы продаж Apple Watch. Многие аналитики полагают, что в следующего году компании удастся реализовать 30-40 млн смарт-часов.
Apple явно считает, что успеху Watch в глазах потребителей поможет позиционирование этого девайса в качестве фэшн-бренда. Этот же подход практиковали Nokia в 2001 году и Motorola в 2005. Тогда Nokia наняла специалистов из L`Oreal и Nike. Через десять лет Apple собирается повторить путь финской компании, нанимая фэшн-профессионалов. Посмотрим, что получится у «яблочной» компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28959.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»