Пока McDonalds не озвучивает статистику скачиваний, однако, по словам представителей компании, с начала проекта продажи ресторана в пригороде Чикаго, где услуга проходит обкатку, возросли на 17%.
McDonalds не первый день пытается привлечь посетителей, перепуганных отчетами об ожирении нации, внедряя мобильные сервисы, хотя тот же Wi-Fi для сетевых ресторанов давно стал обязательной опцией. В конце прошлого года компания, еще не предоставлявшая Wi-Fi-услуг, пыталась запатентовать портативное устройство, разработанное в тандеме с Disney, которое планировалось включить в детское меню Happy Meal.
Предполагалось, что с каждым заказом ребенок сможет скачать фрагмент видеоролика, игры или музыкального файла, а чтобы собрать файл целиком, увеличивать потребление гамбургеров. Гамбургероводов к детям все же не подпустили, а идею пришлось подкорректировать, ориентируясь на взрослых едоков и предложения конкурентов. /Вебпланета/
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2882.html