В качестве примера Левай привел в пример финсовое приложение, 99% пользователей которого не могли обновить свой профиль. Однако, у 1% пользователей наблюдались проблемы при переводе денег. Хотя статистически первая проблема более масштабна, вторая – абсолютно критична для бизнеса, и именно ее нужно решать в первую очередь.
Левай поясняет, что речь может идти о выручке или доступе к важной информации в сети компании с мобильного устройства, либо о целом ряде проблем. Crittercism обещает предоставить разработчикам и издателям мобильных приложений инструмент, с помощью которого они могут определить наиболее важные проблемы и получать уведомления, если с одной из проблем будут сталкиваться пользователи приложения.
Crittercism позиционирует себя по отношению к конкурентам, таким как New Relic и AppDynamics, как сервис, который больше сфокусирован на отслеживании активности приложения на мобильном девайсе, а не на серверной части.
Левай отмечает, что бизнес постепенно, но неуклонно движется на смартфоны и планшеты. К примеру, 54% оперций Groupon приходится на мобильные девайсы.
В числе клиентов Crittercism - Netflix, PayPal, eBay, Groupon, Urban Outfitters, Pinterest, DocuSign и Sam`s Club. Компании удалось привлечь 48,7 млн $ финансирования, в т.ч. от Google Ventures.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28818.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»