«Мягкий» запуск – контролируемый разработчиком выход игры на тестовом рынке, который не входит в более обширный основной рынок. Такой запуск позволяет получить ценную обратную связь и проверить готовность игры к выходу на рынок перед ее более масштабным запуском.
Как правильно и эффективно организовать и провести «мягкий» запуск своего приложения? Ответ на этот и многие другие вопросы, беспокоящие мобильных разработчиков, дает в электронной книге «Learn First, Start Strong: The benefits of Using a Test Market for Your Soft Launch» компания Fiksu, специализирующаяся на привлечении лояльных пользователей в мобильные приложения.
О чем можно узнать в книге Fiksu?
«Мягкий» запуск занимает обычно 2-4 недели и однозначно сэкономит ваше время и деньги, увеличив шансы на успех.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28623.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»