Исследование J.D. Power проводилось среди абонентов всех крупных сотовых операторов СШ: AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile. Покупателей по-прежнему больше всего интересует функционал смартфонов, однако цена стала более важным фактором за последние несколько лет. Как правило, купившие девайс абоненты, ориентировавшиеся при выборе только на цену, менее удовлетворены покупкой и менее лояльны к бренду.
Вот список наиболее востребованных функций смартфона у американских потребителей: удобное голосовое управление (36%), встроенные датчики температуры, освещенности, шума для настройки девайса под условия окружающей среды (35%) и распознавание лиц с биометрической безопасностью (читаем – сканер отпечатков пальцев, 28%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28527.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»