«С момента появления HTML5, основным преимуществом этой технологии была возможность работы на мобильной платформе», - рассуждает Траутман, - «Поскольку iOS и многие мобильные девайсы на Android не поддерживают Flash, применение этого формата ограничено персональными компьютерами, а этот рынок, по данным Gartner, сократился на 10% в 2013 году».
Траутман также отмечает, что HTML5 помогает разработчикам создавать онлайн-игры для браузеров, а HTML5 видео более подходят для SEO, чем Flash.
Впрочем, ожидать полного исчезновения Flash в ближайшее время не стоит, поскольку долго время эта технология была стандартом для веб-видео и останется им какое-то вермя на персональных компьютерах. Однако, рост потребления мобильного видео выводит на передний план именно HTML5.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28509.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»