Популярность мобильного веб-серфинга упала до 14% - ему американские пользователи смартфонов уделяют всего 22 минуты в день. В 2013 году мобильные приложения аккумулировали 80% пользовательского времени, а мобильный веб – 20%.
Среди приложений, популярнее всего игры – 32% от общего времени, который в среднем американец тратит на свой смартфон. Второе и третье места заняли месседжинг и социальные сети – 28% и 24% соответственно. Лидирует в этих двух категориях Facebook.
Развлекательные приложения и утилиты получили всего 8% пользовательского времени, а категория производительность увеличила долю с 2 до 4%.
«Мобильный браузер стал единственной программой, которая в гордом одиночестве плавает в океане приложений», - заявил Саймон Халаф в блоге Flurry.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28458.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»