Основным драйвером роста рынка планшетов в прошлом году стали покупки недорогих планшетов, а также те пользователи, которые покупали себе первый девайс такого форм-фактора. Такая ситуация привела к увеличению доли Android до 62%. Хотя Apple и создал, фактически, рынок планшетов, выпустив iPad в 2010 году, уменьшенную версию iOS-планшета компания выпустила довольно поздно, когда на рынке уже присутствовали недорогие 7-дюймовые Android-девайсы от Google, Samsung, Amazon и множества других производителей.
Впрочем, в ближайшем будущем Apple не очень особо беспокоится – за прошлый год продажи iOS-планшетов составили порядка 70 млн штук. Тем не менее, аппаратная экосистема Android продолжает активно расти. iPad mini не может конкурировать со сравнимыми Android-планшетами по цене. Даже самый доступный iPad mini с экраном retina прилично дороже, чем Google Nexus 7 или Amazon Kindle Fire.
На третьем месте, солидно отставая от двух лидеров, разместилась Microsoft со своими 2,1% рынка планшетов. Хотя количество проданных планшетов на базе Windows выросло почти в четыре раза, до лидеров этой платформе еще очень далеко.
Продажи планшетов конечным пользователям в мире по операционным системам, 2013 году (в штуках)
Операционная система |
Продажи в 2013 |
Доля рынка в 2013 (%) |
Продажи в 2012 |
Доля рынка в 2012 (%) |
Android |
120,961,445 |
61.9 |
53,341,250 |
45.8 |
iOS |
70,400,159 |
36.0 |
61,465,632 |
52.8 |
Microsoft |
4,031,802 |
2.1 |
1,162,435 |
1.0 |
Остальные |
41,598 |
<0.1 |
379,000 |
0.3 |
Всего |
195,435,004 |
100.0 |
116,348,317 |
100.0 |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28330.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»