Blink конкурирует с растущим числом анонимных и/или приватных мессенджеров, таких как Snapchat, Frankly, Confide,Whisper, Secret и им подобными. Как и большинство аналогичных приложений, Blink не требует от вас предоставления каких-либо реальных данных о себе – ваш ник в приложении может быть любым.
На данный момент 65% зарегистрированных в Blink пользователей полностью анонимны, а 85% сообщений, отсылаемых пользователями в приложении, генерируют именно анонимные пользователи. Кроме того, 69% пользователей Blink возвращаются в приложение после первого его использования, что вполне неплохое достижение для мессенджера.
Компанию, создавшую мессенджер Blink, основали Мишель Норган и бывший сотрудник Google Кевин Стивенс. «Мы хотим, чтобы наши пользователи оставались настолько анонимными, насколько они сами этого хотят», - поясняет Стивенс, - «В то время как практически все мобильные мессенджеры требуют от пользователя реальный номер телефона или другое подтверждение их личности, подавляющее большинство наших пользователей предпочитают оставаться анонимными».
На сегодняшний день приложение Blink скачали более 100 000 раз, а спрос на Android-приложение был достаточно высок. Приглашения в Blink для Android-пользователей рассылались в 3-4 раза чаще, чем для владельцев iOS-девайсов.
Узнавайте о новых обзорах приложений в нашей группе ВКонтакте:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28285.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»