Ранее Facebook уже запускал подобные проекты, однако до этого всегда использовал стороннюю мобильную рекламную сеть. Убрав одного из посредников, Facebook получает больше контроля (и дохода) при условии, если соцсети удастся управлять всем процессом. Google вполне преуспел, действуя по этой же схеме – его рекламная сеть AdSense работает вполне эффективно, имея в своем распоряжении массу данных о потребителях, использующих другие «гугловские» сервисы. Facebook вполне может добиться похожих результатов.
Принимая во внимание вполне успешный рекламный таргетинг Facebook в своем собственном мобильном приложении, вполне логично, что соцсеть планирует использовать наработки и в сторонних мобильных приложениях. Впрочем, в каких конкретно приложениях сейчас работает мобильная рекламная сеть Facebook, пока неизвестно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28208.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»