С точки зрения базового геймплея в игре мало что изменилось – как и в первых двух играх, ваша задача – провести тяжеловооруженный караван по карте, утыканной вражескими башнями. Power-up’ы, такие как зоны ремонта и ловушки, стали необходимостью, их нужно использовать стратегически, иначе миссию легко провалить. Кроме того, в сиквеле игроков ждет уже знакомая по другим играм серии экономика с игровой валютой и система апгрейдов/покупок боевых машин.
Впрочем, в Anomaly 2 добавлены новые механоиды и опции для пущего разнообразия геймплея. На механику существенно повлияла возможность морфинга мехов, т.е. их превращения в юниты других типов. К примеру, дальнобойный Assault Hound может по мановению вашего пальца превратиться в механоида ближнего боя Hell Hound, нарастив броню и сменив пушки на огнеметы для атаки сразу нескольких противников на короткой дистанции. У каждого юнита есть вспомогательный режим, в котором механоид получает другие характеристики, что частенько оказывается крайне полезной «фичей» на поле боя.
Добавка в виде морфинга существенно повлияла на геймплей Anomaly. Если раньше стержнем игры был тщательный подбор боевых машин, то теперь на каждом уровне игрока поджидают разнообразные типы вражеских башен, что заставляет его не только проводить разведку маршрута, но и постоянно использовать возможность превращения юнитов в другие типы для повышение шансов на победу. Anomaly 2 также подталкивает к более частой покупке и продаже юнитов и более тщательной их расстановке в конвое. Впрочем, все эти нововведения не столько меняют базовую игровую механику, сколько углубляют геймплей и делают игру более интерактивной.
Графика в Anomaly 2 выше всяческих похвал, и вполне сравнима с оригинальным релизом для компьютеров. Прорисовка карт и юнитов впечатляет, эффекты взрывов и стрельбы на самом высоком для iOS уровне. За что, увы, приходится расплачиваться повышенным расходом заряда аккумулятора, а на старых девайсах игра либо вообще не запускается, либо заметно лагает. Разработчики обещают, что игра запустится на iPhone 4 и iPad 2, а также более поздних iOS-девайсах, но рекомендуют играть на iPhone 4S и смартфонах поновее.
Геймплейных новшеств и обновленной графики (да еще такой роскошной!) вполне бы хватило для сиквела, но разработчик 11 Bit Studios на это останавливаться не стал. Новый многопользовательский режим позволяет игрокам встать либо на сторону башен (и тогда игра для них будет «tower defense»), либо на сторону людей с их механоидами («атака башен»). Для геймеров, выбравших второй вариант, геймплей будет похож на однопользовательскую кампанию, а вот тем, кто решил защищать башни, Anomaly 2 откроется с совершенной новой стороны.
В общем, Anomaly 2 – отличный сиквел и без того хорошей оригинальной игры. Во второй части мы, геймеры, получаем новые «твики» геймплея, главным из которых стал морфинг юнитов, превосходную графику и новый многопользовательский режим с возможностью поиграть «за башни».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28015.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»