Компания NPD отложила в сторону свои стандартные отчеты о продажах видеоигровой продукции в США и провела интересное исследование "мобильной" игровой аудитории Северной Америки. Как оказалось, примерно половина заокеанских владельцев сотовых телефонов имеет возможность скачивать игры на свои "дивайсы", однако интерес к ним проявляют лишь 27% пользователей. Впрочем, это на 7% больше, чем в прошлом году. Возраст мобильного геймера невысок - около 60% аудитории составляют подростки от 13 до 17 лет.
Средняя игровая сессия на телефоне, по данным NPD, составляет около 11 минут, а основной мотивацией игроков является нужда убить время или скука. Несмотря на то, что операторы предлагают различные виды подписок на игровой контент, пользователи предпочитают покупать мобильные игры поштучно.
Исследование NPD выявило также следующий момент: мобильные геймеры более активно используют свои телефоны. Они говорят на 48% больше, чем обычные абоненты, и, соответственно, больше платят за связь - на 22%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/280.html