Логично, что на фоне роста мобильного трафика Google, как и другие онлайн-компании, ищет способы повышения выручки от мобильных устройств. Ко всему прочему, продажи персональных компьютеров продолжают снижаться.
В июне YouTube, по собственному заявлению, утроил продажи мобильной рекламы за полгода. Доля YouTube в общей выручке Google составила около 10%. Впрочем, это неофициальные оценки аналитика Wedge Partners, которого цитирует Bloomberg. Принимая во внимание общий объем продажи Google в 14 млрд $, аналитик полагает, что мобильные канал генерирует от 20 до 25% выручки YouTube. По предположениям Bloomberg, мобильная видео-реклама за год приносит 350 млн $ выручки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27968.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»