В обмен на оптимизацию приложений для Kindle Fire, Amazon обещает членам программы Appstore Developer Select новые способы «фичеринга» и продвижения своих продуктов. Разработчики получат «широкий выбор маркетинговых и экономических бонусов», таких как премиальное размещение в магазине Amazon Appstore и 500 000 показов рекламы в Mobile Ad Network. Пользователи же получат валюту Amazon Coin в качестве поощрения за покупку оптимизированных для Kindle Fire приложений.
Amazon заявляет, что основная проблема на пути хороших продажи в его Appstore (как, впрочем, и в любом другом магазине приложений) – «обнаружаемость» приложений. Компания надеется, что новая программа поможет разработчикам сделать свои приложения более заметными. Amazon, в свою очередь, получит от участников программы Appstore Developer Select оптимизированные для своих планшетов Kindle Fire приложения, а не просто прямые порты.
Procontent.Ru напоминает, что Amazon недавно представил три новых планшета Kindle Fire – два Kindle Fire HDX и обновленный Kindle Fire HD по сниженной цене.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27886.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»