Тогда сообщалось, что Facebook синхронизирует свой анонимный идентификатор пользователей с несколькими сетями мобильной рекламы. Затем, когда пользователям посещал сайт или запускал приложение, рекламная сеть мгновенно передавала Facebook идентификатор пользователя, с помощью которого соцсеть определяла, есть ли заказ на потребителя из такой демографической группы. Если результат проверки был положительным, то Facebook выплачивала часть стоимости баннера рекламной сети, а пользователю демонстрировалась реклама от партнеров Facebook.
В конце декабря прошлого года Facebook остановила тестирование, однако сейчас решила воскресить проект. «Мы проводим вторую серию тестовых показов рекламы от наших партнеров в сторонних мобильных приложениях и на мобильных сайтах», - заявляет Facebook в официальном письме, - «Наша цель – увеличить релевантность и улучшить таргетинг рекламы, которую видят пользователи. Пока, поскольку это тест, мы не даем более подробных комментариев».
У Facebook сейчас порядка 819 млн активных мобильных пользователей, что на 51% больше, чем во втором квартале 2012 года. Количество ежедневно активных мобильных пользователей превышает 469 миллионов. По прогнозам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы вырастет с 5,35% в 2012 до 15,8% в нынешнем году. Соцсеть займет второе место после Google, доля которого, как ожидается, составит 53,2%. В августе Facebook заявила, что мобильная реклама генерирует 41% все выручки соцсети. В первом квартале доля мобильной рекламы в выручке Facebook составляла 30%.
Возобновление тестов рекламы в сторонних мобильных приложениях и на мобильных сайтах – еще один шаг Facebook на рынок мобильной рекламы. В сентябре этого года Facebook запустила автоматически проигрываемые видеоролики в мобильных лентах новостей пользователей. Пока такой функционал доступен только для роликов от индивидуальных пользователей и музыкантов, однако соцсеть планирует в будущем запустить на базе нового сервиса мобильную видео-рекламу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27852.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»