Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Instagram готовится запустить рекламу; 150 млн пользователей

12 сентября, 2013
Instagram готовится запустить рекламу; 150 млн пользователей

Мобильное приложение Instagram, сервис обмена фотографиями, принадлежащий Facebook, заявляет, что число ежемесячно активных пользователей превысило 150 млн. За шесть последних месяцев Instagram добавил около 50 млн пользователей. Более 60% аудитории мобильного сервиса находится за пределами США.

Теперь Instagram собирается начать монетизацию такой обширной аудитории. Директор по бизнес-операциям Эмили Уайт, перешедшая в Instagram из Facebook в марте этого года, заявила The Wall Street Journal, что в следующем году компания начнет продавать рекламу в мобильном приложении. Эмили Уайт также отметила, что Instagram все еще исследует максимально эффективные способы интеграции маркетинга в приложение, выбирая наиболее щадящие для пользователей.

«Мы хотим зарабатывать в долгосрочной перспективе, однако никакой спешки нет», - заявила Уайт, добавив, что сейчас встречается с каждым крупным брендом, имеющим аккаунт в Instagram. Только на прошлой неделе Уайт провела переговоры с топ-менеджерами Coca-Cola, Ford и Williams-Sonoma.

Отток пользователей из Instagram произошел в конце 2012 года, когда компания предложила изменить условия использования сервиса в свете запланированного запуска рекламных сервисов. Впрочем, позже, видя массовый уход пользователей, компания вернулась к первоначальным условиям, действующим с начала работы сервиса в октябре 2010 года. «Теоретически, Instagram уже сейчас может зарабатывать сотни миллионов долларов, однако компании необходимо мощное подразделение для продаж рекламы. Также, сервис рискует «загрязнить среду», - заявил WSJ Брайан Вейзер, аналитик Pivotal Research Group.

Также, пока неясно, будут ли платить рекламодатели за сервис, который сейчас Instagram предлагает бесплатно. Такие бренды как Nike и Lululemon Athletica уже запустили вирусные рекламные кампании в Instagram. Бренды всегда требуют метрик. Как только Instagram станет реальной рекламной платформой, компании придется придерживаться устоявшихся стандартов, а бренды захотят увидеть, как все эти фото и видео помогает продажам их продуктов и сервисов.

Мобильное приложение Instagram, доступное на платформах iOS и Android, позволяет делать снимки, применять к ним фильтры и затем загружать свои работы на сайты социальных медиа. В июне этого года в Instagram появилась возможность загрузки видео и набор специальных фильтров. Этот шаг был сделан для конкурирования с популярным видео-приложением Vine, принадлежащим Twitter. Напомним, что Facebook купил Instagram за 715 млн $ в прошлом году.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27792.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]