Strategy Analytics объясняет рост доли мобильной платформы Google стабильным спросом на Android-смартфоны во всех ценовых диапазонах как на развивающихся, так и на развитых рынках. Лидерами стали США, Китай и Бразилия. «Конкурентоспособные цены на лицензирование, огромное количество партнеров-производителей и большой магазин мобильных приложений продолжают быть основными драйверами успеха Android», - пояснил Нил Мостон, исполнительный директор Strategy Analytics.
Apple отгрузил 31,2 млн iPhone в период с 1 апреля по 30 июня, что на 26% больше, чем годом ранее. Тем не менее, доля платформа iOS на глобальном рынке упала до 13,6% - самый серьезный спад со второго квартала 2010 года. На втором месте Microsoft Windows Phone с 3,9% рынка. Доля Windows Phone выросла с 3,6% годом ранее, а поставки увеличились с 5,6 млн до 8,9 млн.
«Microsoft демонстрирует стабильный прогресс на рынке смартфонов благодаря активной поддержке Nokia. Однако, мы считаем, что Windows Phone 8 необходимы улучшения как минимум по двум направлениям, прежде чем платформа по-настоящему станет успешной», - поясняет Линда Суи, аналитик Windows Phone Strategy Analytics, - «Во-первых, плата за лицензирование WP8 должна быть снижена, чтобы на равных конкурировать с Android в низших ценовых диапазонах. Во-вторых, Microsoft необходимо серьезно ускорить реализацию поддержки продвинутых технологий, таких как восьмиядерный процессора, поскольку WP8 отстает от Android в сегменте премиум-смартфонов».
В этот раз Strategy Analytics даже не упоминает в отчете BlackBerry, отправив эту мобильную ОС в категорию «Остальные». Все «остальные» мобильные платформы заняли всего 3% в поставках смартфонов во втором квартале 2013 года. Их доля снизилась с 10,4% годом ранее, а поставки упали с 16,2 млн до 6,9 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27681.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»