Вот ключевые выводы из подробного отчета, данные для которого собраны на базе анализа 18 000 iOS и Android девайсов китайских пользователей.
Китайцы предпочитают игры среди других категорий мобильных приложений. На Android 56% пользовательского времени тратится на мобильные игры. Интересно, что на iOS процент «игрового» времени меньше – 47%. Игры значительно обогнали другие категории приложений. Впрочем, уже со второго места предпочтения пользователей этих двух платформ начинают расходиться. На втором месте у владельцев Android-смартфонов «Развлечения» (20%), а у iOS-пользователей – «Газетный киоск» (30%). Подробнее – на диаграмме ниже.
Гонка Apple и Samsung продолжается, но не стоит упускать из вида Xaomi. На прошлой неделе этот китайский производитель Android-устройств, чей флагман по форм-фактору напоминает iPhone, отрапортовал о выручке в 2 млрд $ за первое полугодие текущего года, что больше, чем выручка за весь 2012 год. Даже со своими 6% рынка Xaomi занял третье место в Китае, пропустив вперед Samsung (15%) и Apple (35%). Samsung является самым популярным производителем Android-устройств на рынке, однако iOS-девайсов на руках у китайский пользователей значительно больше, хотя сама мобильная платформа Google обгоняет iOS почти в два раза (65% против 35%).
Планшеты стали серьезным драйвером роста для iOS в Китае. Flurry отмечает, что порядка 21% всех iOS-девайсов приходится на планшеты iPad. Доля планшетов в общем числе Android-устройств заметно меньше – всего 4%. Xiaomi, по слухам, собирается выпустить свой первый планшет и планирует выйти за пределы домашнего рынка.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27662.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»