Революция планшетов началась с Apple iPad, однако, по оценке IDC, сейчас рынок расширяется за счет продаж недорогих девайсов на базе Google Android, а средняя цена продажи планшета в нынешнем году снизится на 10,8% до 381 доллара. Для сравнения, средняя цена продажи персонального компьютера – 635 долларов.
«Успех Apple на рынке образования доказал, что планшет может быть не только девайсом для потребления контента и игр», - заявил Джитеш Урбани, аналитик IDC, работающий над отчетами Worldwide Quarterly Tablet Tracker, - «Эти устройства хорошо подходят для обучения, и поскольку цены на планшеты продолжают падать, девиз «Каждому ребенку – по компьютеру» воплотится в реальности в виде «Каждому ребенку – по планшету».
IDC также отмечает продолжающееся уменьшение диагоналей планшетов. iPad первого поколения имел экран 9,7-дюймов, однако после появились 7-дюймовые Android-планшеты, изменившие рынок, и в этом году на дисплеи с диагональю менее 8 дюймов придется 55% общих поставок планшетов. В 2012 году доля таких девайсов составляла 27%. Планшеты с диагональю 8 – 11 дюймов займут 43% рынка, а их доля по сравнению с прошлым годом (73%) резко сократится.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27528.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»