В мобильном пространстве начали запускаться реальные проекты сайтов социальных сетей с пользовательским контентом. Компания Activefone объявила о запуске momo, первого кросс-сетевого глобального сервиса пользовательским контентом. Ее партнером выступает британский агрегатор и сервис-провайдер Bango.
Платформа momo позволяет пользователям загружать свои изображения и видео и делать их доступными для всех членов сообщества по всему миру.
Как только контент загружается на momo, автоматически запускается Bango Service, позволяя пользователя входить в momo, чтобы создавать и управлять их собственными каталогами контента. Он также показывает число успешных загрузок контента и выплаты. Причем их уровень для завершенных загрузок на 20% выше чем на других сайтах мобильных сообществ.
Платформа momo может также использоваться медиа-компаниями, издателями и брэндами для освоения и коммерциализации растущего потребительского интереса к пользовательскому контенту.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2750.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»