«Мы хотим помочь нашим фанатам найти качественные развлечения среди более чем 100 000 мобильных игр, доступных в “апп сторах”», - заявляет Джами Лаес.
Rovio ищет игры, предназначенные для геймеров всех возрастов, которые находятся на завершающей стадии разработки. Разработчики могут подать заявку, пройдя по этой ссылке.
Выход на издательский рынок – одно из нескольких изменений в Rovio, поскольку компания хочет позиционировать себя не только как разработчика мобильных игр. В феврале Rovio запустила рекламное подразделение и Brand Advertising Partnership Team, что позволило компании напрямую работать с такими брендами, как McDonalds и Campell's, размещая рекламу их продуктов в своих играх. В марте Rovio запустила канал дистрибуции видео, промотирующий мультсериал Angry Birds Toons.
Rovio не единственный разработчик мобильных игр, создавший свое издательское подразделение. Glu Mobile в феврале анонсировала похожую инициативу, в рамках которой будет помогать сторонним разработчикам портировать их iOS-игры на Google Android и Microsoft Windows Phone. Glu Publishing запустит первые тайтлы своих четырех партнеров во второй половине этого года, к 2014 году планируя «разогнаться» до 1 новой игры от сторонних разработчиков в месяц.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27476.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»