Также Strategy Analytics составила рейтинг стран, где Twitter популярнее всего. Первое место заняла Великобритания – 21 процент респондентов в этой стране используют сервис микроблогов как минимум раз в неделю. На втором месте США – 18 процентов, а на третьем – Италия (14 процентов). Замыкают пятерку Франция (9 процентов) и Германия (8 процентов). Несмотря на такие показатели, 78% опрошенных заявили, что за последний месяц вообще ни разу не зашли в Twitter.
В ходе исследования также были определены некоторые ключевые демографические характеристики пользователей Twitter. Наиболее популярен сервис у финансово благополучных людей, а также у молодежи и студентов. 26% студентов очной формы обучения часто пользуются Twitter (как минимум раз в месяц). Среди работников, занятых полный рабочий день, пользователей 17%. Всего 12% членов домохозяйств с невысоким доходом (менее 35 000 $) часто используют сервис. Для сравнения, в домохозяйствах с доходом более 75 000 $ пользователей почти в 2 раза больше – 22%.
В опросе Strategy Analytics приняли участие более 6 500 жителей США и Европы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27399.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»