Компания решила не использовать рекламную поддержку, вместо этого предлагая приложение для iPhone за 99 центов, а версии для Android, BlackBerry и Windows Phone бесплатны, но после года бесплатного использования за сервис придется платить ежегодную абонентскую плату в размере 99 центов. В недавнем интервью Ян Коум, старший исполнительный директор WhatsApp, заявил, что компания переведет iOS-версию приложения на платную подписку позднее в этом году.
Коум сообщает, что пользователи WhatsApp на всех мобильных платформах сейчас передают примерно 17 млрд сообщений ежедневно (7 млрд входящих и 10 млрд исходящих), и на одном только Android у приложения более 100 млн пользователей. Впрочем, на десктоп свой сервис WhatsApp переносить не собирается. На вопрос о том, появятся ли в WhatsApp видео-сервисы, Коум ответил, что в этом году видео в WhatsApp точно не будет.
Коум также не разделяет мнение о том, что OTT-приложения типа WhatsApp каннибализируют выручку сотовых операторов от предоставления SMS-сервисов, их давней дойной коровы. «Вообще-то, у нас действительно хорошие отношения со многими операторами», - заявил он, приводя в пример партнерство с гонконгской компанией Three, которая предоставляет своим абонентам доступ к сервису WhatsApp во время поездок в другие страны мира в обмен на ежедневную плату, эквивалентную примерно 6 долларам США. «Многие переходят с SMS на наш сервис, однако мы рассматриваем эту миграцию как эволюцию», - поясняет Коум.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27316.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»