Juniper прогнозирует, что выручка сервисов монетизации мобильного контента с помощью прямого операторского биллинга увеличится с 2 миллиардов долларов в 2012 году до 13 миллиардов долларов в 2017. Исследовательская компания отмечает, что магазины, уже интегрировавшие операторский биллинг, добились за счет этого увеличения показателей конверсии в 5-6 раз по сравнению с порталами, использующими биллинг по банковским картам. Кроме того, операторский биллинг помог увеличить среднюю цену покупки.
«Хотя многие операторы сегодня отказались от фирменных порталов с мобильным контентом, их биллинг для конечных пользователей может помочь им занять свою нишу на рынке мобильного контента», - заявляет автор отчета Винзор Холден (Windsor Holden), - «Просто предложив потребителям возможность выбора способа оплаты, можно значительно увеличить уровень монетизации».
Juniper также добавляет, что прямой операторский биллинг позволяет разработчикам и магазинам мобильных приложений и контента монетизировать страны и регионы со слабо развитой системой банковских карт. Впрочем, аналитики предупреждают операторов, что биллинг дорогого контента может оказаться не таким эффективным для предоплатных абонентов, на счетах которых, как правило, небольшие суммы в большинстве стран.
Напомним, что в России операторский биллинг для Google Play внедрил в конце прошлого года Билайн, а сейчас этот оператор готовится реализовать такой способ оплаты в Windows Phone Marketplace.
Операторский биллинг позволяет потребителям покупать мобильные приложения, игры и другой контент в «апп сторах», оплачивая покупки прямо со своего мобильного счета. В случае с постоплатными абонентами, сумма покупок добавляется к ежемесячному счету за мобильную связь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27281.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»