В прошлом месяце Intela опубликовала отчет об исследовании, которое показало, что 12% потребителей с удовольствием сделают более-менее дорогую покупку (свыше 100 фунтов стерлингов) со своих мобильных телефонов.
Intela также выяснила, что электронная почта, оптимизированная для мобильных телефонов, является ключевым триггером для 27% потребителей в Великобритании в принятии решения о мобильной покупке, а баннерная реклама на мобильных сайтах или в приложениях побуждает совершить покупку только 1% потребителей. В США похожая ситуация – 36% владельцев смартфонов совершают покупки после получения мобильного электронного письма, но нb один из 1 000 опрошенных не назвал в качестве триггера баннер на мобильном сайте или в приложении.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27277.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»