По состоянию на январь 2013 года, 40% транзакций Groupon в Северной Америке были совершены на мобильных устройствах. Это на 44% больше по сравнению с январем 2012 года и примерно на треть больше, чем в октябре прошлого года. Кроме основного приложения для потребителей, Groupon предлагает компаниям сервис обработки транзакций GrouponPayments, который конкурирует с похожими услугами от Square и PayPal. Также, у Groupon есть BreadCrumb, POS-платформа, позволяющая ресторанам, барам и кафе в США управлять своими заведениями с помощью планшетам iPad. В феврале Groupon купил компанию Glassmap, сервис обмена информацией о местоположении и поиска близлежащих заведений на Android и iOS.
В прошлом году Эндрю Мэйсон, основатель и старший исполнительный директор Groupon, сообщил инвесторам, что мобильные покупатели в среднем тратят в два раза больше, чем пользователи сервиса на декстопе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27256.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»