Общие траты потребителей на мобильные игры для платформ Apple iOS и Google Android превысили траты на тайтлы для портативных консолей Sony PSP и Nintendo 3DS в 4-м квартале 2012 года – сообщается в новом совместном отчете исследовательской компании IDC и мобильной аналитической фирмы App Annie. «Хотя бизнес-модели большинства популярных игр и сами тайтлы различаются, Nintendo и Apple были на удивление близки с точки зрения общих затрат геймеров на игровые приложения в 4-м картале 2012 года», - заявил Льюс Уорд, менеждер по игровым исследованиям IDC.
Примечательные выводы исследования, поскольку средняя цена новых игр для портативных консолей в среднем составляет 40 долларов (для сравнения, Android и iOS-игры стоят обычно 99 центов, либо вообще бесплатны) и на праздники обычно приходится пик продаж. IDC и App Annie отмечают, что почти 60% трат потребителей на игры для портативных консолей Nintendo и Sony имели место в декабре. Доля декабря в игровых расходах App Store и Google Play была значительно скромнее.
«Если мы вернемся на год назад, то увидим, что тогда портативные игровые консоли однозначно опережали iOS и Android, но сейчас разрыв практически исчез, и в конце нынешнего года планшеты и смартфоны вполне могут обогнать портативные консоли на игровом рынке», - прокомментировал Уорд.
Олли Ло, вице-президент по маркетингу App Annie, заявил, что бурный рост трат за мобильные игры произошел за счет продаж игровой валюты и дополнительного контента из игровых приложений, лидерами здесь стали Япония и Южная Корея, где растет популярность фэнтезийных и карточных боевых игр типа free-to-play, обеспечивая значительную выручку подобным тайтлов.
Хотя IDC и App Annie не приводят точных сумм в долларах в своем отчете, исследовательская компания NPD Group сообщала ранее в этом месяце, что потребители в США потратили на видеоигры в 2012 году 14,8 млрд $, причем рынок сократился в годовом исчислении на 9%. На цифровые игры (включая мобильные и социальные тайтлы) американцы потратили в прошлом году 5,92 млрд $. Этот сектор рынка вырос на 16%.
Подробный отчет IDC и App Annie о рынке игр для Android, iOS и портативных консолей в презентации ниже.
Обширный архив презентаций журнала Procontent.Ru Magazine
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27244.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»