Playnomics, стартап из Сан-Франциско, помогающий увеличить выручку разработчиков мобильных игр от существующих пользователей их продуктов, получил 5 млн $ в очередном раунде финансирования. Стартап предлагает сочетание аналитики и возможности напрямую отреагировать на полученные данные. Разработчики получают доступ к специальной аналитической панели, которая сегментирует пользователей – от игроков с максимальными затратами до тех, которые скоро могут покинуть игру.
Получив данные от Playnomics, создатели игры могут изменить сообщения, отсылаемые покидающим игру геймерам, и заманить их обратно. Активные пользователи получают от разработчика разнообразные специальные предложения, подпитывающие интерес к игре.
Playnomics анализирует количество игровых сессий на каждого геймера и промежутки времени между сессиями. Кроме того, сервис следит за лояльностью пользователей – вернулся ли пользователь в игру за последнюю неделю или нет, а также насколько активны геймеры в самой игре.
Playnomics можно использовать бесплатно до достижения лимита в 1 млн отосланных геймерам сообщений. После чего, плата рассчитывается каждый раз индивидуально, в зависимости от точности сегментирования пользователей или количества сообщений, которые желает отослать мобильный разработчик.
В сети Playnomics порядка 50 разработчиков, 30 млн ежемесячно активных пользователей и в общей сложности 100 млн уникальных геймеров.
Для сравнения, похожий сервис Playhaven, предлагающий инструменты для удержания и монетизации мобильных геймеров, также имеет в своей сети 100 млн уникальных пользователей. Chartboost, еще одна сеть для кросс-промотирования мобильных игр, может похвастаться 12 000 тайтлов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27240.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»