Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Google AdWords объединяет мобильную и десктоп-рекламу

11 февраля, 2013
Google AdWords объединяет мобильную и десктоп-рекламу Google проводит реорганизацию рекламной платформы AdWords для охвата потребителей на всех платформах, что должно увеличить выручку компании от мобильной рекламы и снять опасения в снижении дохода из-за перехода пользователей с десктопов на смартфоны и планшеты. В сообщении об изменениях AdWords, которые Google называл «улучшенными кампаниями», компания заявляет, что за мобильную рекламу будут платить абсолютно все рекламодатели, даже те, которых интересуют только десктоп-пользователи.

Обновление платформы призвано помочь увеличить охват благодаря интегрированным кампаниям на различных девайсах с использованием контекстуальных факторов, таких как местоположение, время дня и тип девайса.

«Недавнее исследование потребителей, пользующихся различными устройствами, показывает, что 90% пользователей переходят с одного типа экрана на другой для решения своей задачи», - пишет Сридхар Рамасвами, вице-президент по инжинирингу Google, - «Такой паттерн пользовательского поведения создает дополнительные возможности для рекламодателей, однако в то же время делает маркетинг более сложным и увеличивает временные затраты. Например, пиццерия хотела бы показать один тип рекламы тому, кто ищет «пицца» в час дня на рабочем компьютере (ссылку на форму онлайн-заказа или меню), и совсем другой пользователю, который ввел в строку поиска слово «пицца» на смартфоне в полукилометре от пиццерии (свой телефон в формате «кликните для звонка» или карту с расположением сети пиццерий)… Благодаря улучшенным кампаниям AdWords вместо того, чтобы сводить разную статистику воедино и сравнивать несколько отдельных кампаний, отчетов и форматов рекламы, пиццерия сможет управлять всем этим с помощью единого инструмента».

В ближайшие несколько недель улучшенные кампании AdWords будут опциональны для рекламодателей, а к середине года Google планирует перевести всех рекламодателей на этот формат. В числе основных функций – настройка ставок для управления затратами для разных типов устройств, местоположения и времени дня; промо-кампании, оптимизированные по контексту, и инструментарий, позволяющий рекламодателям оценивать эффективность кампаний на различных девайсах и платформах.

AdWords – основной рекламный продукт и источник выручки Google. Средняя цена за клик упала на 6% в годовом исчислении в четвертом квартале 2012 года, а в предыдущих трех кварталах ее падение выражалось в двузначных процентах. Аналитики объясняют такой спад переходом пользователей на мобильные устройства, где стоимость рекламы ниже, чем на десктопе. Видимо, поэтому Google решил исправить ситуацию реализацией улучшенных кампаний для AdWords.

Сам Google поясняет, что «граница между девайсами быстро размывается», а его статистика позволяет утверждать, что «эффективность рекламы на таких девайсах примерно одинакова».

Маловероятно, что сложность управления рекламой в Google AdWords вырастет, поскольку, к примеру, планшеты и обычные компьютеры теперь будут представлены как один тип устройств. Поэтому, рекламодателям, не оптимизировавшим свои сайты для мобильных устройств, рекомендуется это наконец-то сделать.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27187.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]