Обновление платформы призвано помочь увеличить охват благодаря интегрированным кампаниям на различных девайсах с использованием контекстуальных факторов, таких как местоположение, время дня и тип девайса.
«Недавнее исследование потребителей, пользующихся различными устройствами, показывает, что 90% пользователей переходят с одного типа экрана на другой для решения своей задачи», - пишет Сридхар Рамасвами, вице-президент по инжинирингу Google, - «Такой паттерн пользовательского поведения создает дополнительные возможности для рекламодателей, однако в то же время делает маркетинг более сложным и увеличивает временные затраты. Например, пиццерия хотела бы показать один тип рекламы тому, кто ищет «пицца» в час дня на рабочем компьютере (ссылку на форму онлайн-заказа или меню), и совсем другой пользователю, который ввел в строку поиска слово «пицца» на смартфоне в полукилометре от пиццерии (свой телефон в формате «кликните для звонка» или карту с расположением сети пиццерий)… Благодаря улучшенным кампаниям AdWords вместо того, чтобы сводить разную статистику воедино и сравнивать несколько отдельных кампаний, отчетов и форматов рекламы, пиццерия сможет управлять всем этим с помощью единого инструмента».
В ближайшие несколько недель улучшенные кампании AdWords будут опциональны для рекламодателей, а к середине года Google планирует перевести всех рекламодателей на этот формат. В числе основных функций – настройка ставок для управления затратами для разных типов устройств, местоположения и времени дня; промо-кампании, оптимизированные по контексту, и инструментарий, позволяющий рекламодателям оценивать эффективность кампаний на различных девайсах и платформах.
AdWords – основной рекламный продукт и источник выручки Google. Средняя цена за клик упала на 6% в годовом исчислении в четвертом квартале 2012 года, а в предыдущих трех кварталах ее падение выражалось в двузначных процентах. Аналитики объясняют такой спад переходом пользователей на мобильные устройства, где стоимость рекламы ниже, чем на десктопе. Видимо, поэтому Google решил исправить ситуацию реализацией улучшенных кампаний для AdWords.
Сам Google поясняет, что «граница между девайсами быстро размывается», а его статистика позволяет утверждать, что «эффективность рекламы на таких девайсах примерно одинакова».
Маловероятно, что сложность управления рекламой в Google AdWords вырастет, поскольку, к примеру, планшеты и обычные компьютеры теперь будут представлены как один тип устройств. Поэтому, рекламодателям, не оптимизировавшим свои сайты для мобильных устройств, рекомендуется это наконец-то сделать.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27187.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»