Подписной метод оплаты мобильного контента будет развиваться по мере того как более широкое распространение получат платежные системы Payforit и I-Mode, - так считает Пол Гриффитс, управляющий директор лондонского сервис-провайдера интерактивных мобильных решений и SMS-агрегации Dialogue Communications. Выступая на выставке и конференции Mobile Content World в Лондоне, он говорил, что Payforit и I-Mode впервые предложили пользователю последовательную, вызывающую доверие системы оплаты, что, несомненно, должно повлиять на отношение потребителя к этому рынку и повлечь за собой рост спроса и доходов. «Это великолепная возможность для контент-провайдеров, которые хотят получить новые источники доходов от подписных сервисов, - говорит он. – Кризис доверия потребителей произошел по нескольким причинам, начиная от проблем с отписыванием от сервисов до неясной системы биллинга». Однако с приходом Payforit и I-Mode, как считает Гриффитс, рынок в следующем году ждет возрождение
Рынок платных SMS в Великобритании составляет уже более 500 млн фунтов в год, и прогнозируют, что к 2008 году мобильные платежи составят около 50% этого рынка. В течение этого периода платные загрузки контента от оффпортальных продаж мигрируют к мобильным платежам, и Пол Гриффитс предсказывает возвращение подписных моделей, включающих в себя системы Payforit и I-Mode.
«Новые стандарты решают все проблемы в индустрии, приведшие к кризису 2005 года. Обеим системам пользователь может доверять, они легки в управлении и в них можно легко отписываться от сервисов. Они наверняка будут поворотной точкой для индустрии, и это уже видно». Dialogue, создавший систему Payforit, месяц назад аккредитовал ее для сетей Vodafone и Orange.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2718.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»