Мобильные купоны хотя и занимают небольшую долю в общем выпуске купонов, но их уровень погашения находится на отметке в 10%, тогда как у печатных и PC-купонов этот показатель порядка 1%.
Для Apple тоже есть хорошие новости, поскольку Passbook, как ожидается, станет драйвером внедрения и проникновения мобильных купонов. Однако некоторые ритейлеры не хотят обновлять свои POS-системы для совместимости с мобильными купонами.
Доктор Винзор Холден, автор отчета, заявляет: «Хотя считается, что онлайн-ритейл убивает традиционные магазины, мобильная платформа предлагает способы вовлечения потребителей в каждой точке жизненного цикла ритейла – от поиска продуктов до момента покупки».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27155.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»