Несмотря на растущее число смартфонов в карманах у потребителей, мобильные рекламодатели ориентируются на более крупные девайсы – iPad стал самой востребованной платформой на рынке мобильной рекламы. Новое исследование MoPub, биржи мобильной рекламы, показало, что хотя общий рост цен на мобильную рекламу составил 50% в 4-м квартале прошлого года, цены на Android выросли на 54%, на iOS – 66% рост, причем самой дорогой была реклама на планшетах iPad.
MoPub собрал статистику по более чем 30 млрд показам рекламы, выяснив, что разброс цен достаточно велик в зависимости от девайса. В период рождественских праздников зафиксирован резкий рост.
Популярность iPad среди рекламодателей вполне объяснима – iOS-девайсы в общем генерируют более высокий CTR (1,3% в декабре прошлого года и 1,7% в начале января). Для сравнения, Android-пользователи обеспечивают CTR на уровне 1%.
На вопрос, который беспокоит многих рекламодателей – выше ли эффективность у rich media баннеров по сравнению со статичными рекламными сообщениям? – похоже, можно ответить отрицательно. Хотя rich media обеспечивают CTR выше на 20-37%, чем у традиционных баннеров, они и стоят дороже – вплоть до 40%. Поэтому пока rich media обходится дороже «статики», соотношение затрат и выгоды у таких баннеров не такое уж и привлекательное.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27140.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»