Amazon обостряет мобильную мультимедийную конкуренцию с Apple iTunes, выпустив версию магазина музыки MP3 Store, оптимизированную для iOS-девайсов. Amazon MP3 Store, созданный на базе HTML5, позволяет владельцам iOS-устройств искать и покупать MP3-треки без DRM-защиты с помощью браузера Safari. Кроме каталога 22 млн песен, Amazon MP3 Store предлагает персональные рекомендации, топ-чарты и рейтинги покупателей.
Все купленные треки пользователь может сохранить в облачную библиотеку Cloud Player, после чего их можно загрузить или прослушать с помощью приложения Amazon Cloud Player для iPhone, iPad, iPod Touch или Android-смартфонов и планшетов (в т.ч. Amazon Kindle Fire), а также домашних развлекательных систем с доступом в интернет.
iTunes доминирует на рынке цифрового мультимедийного контента уже почти десятилетие. Сейчас зарегистрировано более 500 млн пользовательских аккаунтов в этом магазине. Asymco, проведя сравнение опубликованной недавно статистики Apple и прежних цифр, оценивает ежегодную выручку iTunes (музыка, видео и iOS-приложения) в 12 млрд долларов. На долю продаж мультимедийного контента приходится порядка 8 млрд долларов, а треть генерируют приложения для iPhone и iPad.
Впрочем, Amazon за последние годы значительно продвинулся на этом рынке, перенеся многие свои цифровые медиа-сервисы на плафторму iOS. Недавно Amazon представил сервис видео-стриминга Instant Video для iPhone. Музыкальный стриминг-сервис Cloud Player появился в начале 2011 года, а соответствующее iOS-приложение вышло в середине 2012 года. Пользователи Cloud Player Free могут хранить все MP3-треки, купленные на Amazon, а также бесплатно импортировать до 250 песен со своего PC или Mac’а. Cloud Player Premium за 25 долларов в год предлагает импортировать и хранить до 250 000 музыкальных треков.
Выход Amazon MP3 Store для iOS еще раз подчеркивает различия в бизнес-моделях Apple и Amazon. В то время как Apple полагается на контент магазина iTunes и App Store для стимулирования продаж устройств, Amazon стремится представить свои сервисы на всех платформах для увеличения выручи от продажи цифрового контента, а также выводит на рынок недорогие устройства типа планшетов и ридеров Kindle.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27107.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»