Британец Крис Бовис (Chris Bovis), абонент Orange, неожиданно обнаружил, что обслуживание его номера приостановлено и позвонил в службу поддержки, чтобы выяснить причину блокировки. Бовису ответили, что он немного задолжал за пользование мобильным интернетом – порядка 19 000 фунтов стерлингов (это примерно 30 000 долларов). Бовис потом заявил, что Orange пытался снять эту внушительную сумму с его банковского счета, но транзакция была заблокирована.
Как выяснилось, дело было не в жадном сотовом операторе, да и Бовис не был мобильным интернет-маньяком. iPhone Бовиса непрерывно получал и передавал большие объемы данных по мобильному интернету без ведома своего владельца. Невольному должнику пришлось обратиться в местный Apple Store, который признал смартфон неисправным и заменил его на новый. Оператор благородно снизил счет до 300 фунтов, а потом и вовсе до нуля, принеся Крису Бовису извинения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27068.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»