TEOCO, ведущий мировой поставщик решений по обеспечению и анализу услуг для операторов связи, представляет в России новое полное, интегрированное, кросс-доменное решение обеспечения услуг для операторов связи
Netrac 7.
«Netrac 7 – это одна из наиболее полных версий решения Netrac, она включает более 100 новых функциональных возможностей и модулей, которые существенно увеличивают возможности наших заказчиков по обеспечению наилучшего потребительского качества услуг» - рассказал Геннадий Бродский, директор по развитию бизнеса TEOCO в России и СНГ.
Netrac 7 позволяет операторам связи полностью управлять гетерогенными сетями, услугами и – самое важное – потребительским качеством обслуживания во всех технологических доменах, включая LTE.
Наиболее интересные инновации в этой версии решения включают:
- FaM Screen – развитый модуль отображения аварийных оповещений с самообучением, позволяющий избежать повторных или неадекватных оповещений.
- Adaptive Thresholds – адаптивные пороговые значения – новый набор алгоритмов с самообучением, автоматически подбирающий рекомендуемые пороги для наиболее эффективного мониторинга производительности сети и качества услуг.
- EasyKPI – новое средство внедрения для быстрого создания KPI и KQI, помогающее оператору быстро адаптироваться к изменениям в сети и к поведению потребителей.
- Scouter – интерактивный инструмент, значительно ускоряющий изучение и устранение сбоев в производительности сети.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26907.html