Это первое обращение к мобильному интернету гиганта нефтяной отрасли. Цель рекламной кампании ТНК - расширить аудиторию многофункционального мобильного приложения сети АЗС ТНК-BP. В WapStart убеждены, что именно сетевое размещение позволяет захватить массовую аудиторию, то есть получить тот объем, который необходим лидерам B2C рынка. «Мы надеемся на результативный кейс, - говорит Андрей Шатров, директор по продажам. Это создаст прецедент для маркетологов топливного рынка и станет драйвером мобильного интернета в России».
Сегодня в WapStart порядка 20 миллионов пользователей. Это максимальный мобильный рекламный трафик в России, но пока эти показатели, примерно, в десять раз меньше, чем у мировых рекламных сетей. Между тем, по словам Андрея Шатрова, объемы рекламной сети увеличиваются на 400-500% в год, «поэтому уже в начале будущего года мы будем апеллировать еще более впечатляющими цифрами», - заключил топ менеджер WapStart.
ТНК-ВР является одной из ведущих нефтяных компаний России и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Компания была образована в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов компании BP в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). ВР и ААР владеют компанией ТНК-ВР на паритетной основе. Акционерам ТНК-ВР также принадлежит около 50% акций нефтяной компании «Славнефть».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26879.html